Проблема нанесения номеров на лодку из ПВХ успешно решена.
Проблема нанесения номеров на лодку из ПВХ появилась более 10 лет назад, когда возникла необходимость регистрировать надувные лодки
и, соответственно, каким-то способом наносить номера на борт. Правила ГИМС требуют, чтобы на борту лодки был номер, но не объясняют,
как этот номер надежно нанести на борт ПВХ. Эта головная боль полностью легла на владельцев лодок. С тех пор было придумано немало
различных способов нанесения номера на борт надувной лодки, но все они имеют некоторые недостатки.
Самый очевидный способ нанести номера краской через трафарет, но на гибкой поверхности борта лодки ПВХ хорошо держится
только определенная, очень специализированная краска, найти которую не так-то просто, а стоит она довольно дорого. Другие - "обычные" краски -
на лодках ПВХ долго не держатся, так как краска постоянно подвергается периодическому нагреву от солнца, остыванию и механическим
нагрузкам при накачивании и сдувании лодки. В таких условиях и краска, и антигравий, который иногда применяют вместо краски, быстро
пересыхают, трескаются и отваливаются. При этом лодка с таким номером приобретает непривлекательный внешний вид, а отремонтировать
такой номер непросто, так как приклеить трафарет точно на то же место практически невозможно. Как правило, получается кривовато и некрасиво.
Красиво получается, если заказать номер, изготовленный на специальном оборудовании - катере - из самоклеящейся пленки. Некоторые
непрофессионалы ошибочно называют его режущим плоттером. Но дело не в терминологии, а в том, что номера из самоклейки при надувании
и сдувании лодки быстро отклеиваются и тогда приходится их заново покупать и переклеивать.
Намного лучше дело обстояло, когда при изготовлении использовалась специальная пленка для гибких поверхностей, но такая пленка
в последние год-два практически покинула российский рынок из-за слишком высокой, неконкурентной цены.
Еще один способ получить номер для лодки - изготовить цифры и буквы из ПВХ и приклеить на борт клеем - тоже
имеет недостатки. Приклеить семь разных символов размером 15 сантиметров ровно по линеечке довольно проблематично. Такой номер на
борту выглядит кустарно. И еще один момент. Если вы покупаете лодку на всю оставшуюся жизнь - нет проблем, но если вы соберетесь
ее продавать, возникнут серьезные затруднения. Что делать с вашим номером новому владельцу? Оторвать? Изуродуешь борт.
Оставить тоже нельзя. Чем-то завешивать? Тоже не выход. Поэтому очень часто продать лодку с таким номером не получается и, если вы
хотите купить новую лодку, старая может стать "чемоданом без ручки": и тащить тяжело, и выбросить жалко.
Получается, что при всем разнообразии способов нанесения номера на борт лодки из ПВХ, идеально подходящего не было до тех пор, пока специалистами
нашей компании не были разработаны и запатентованы универсальные номера на лодки ПВХ.
Такие номера не имеют вышеперечисленных недостатков, выглядят стильно, легко и быстро - буквально за 15-20 минут -
наносятся на борт и также удобно и быстро (при необходимости!) снимаются. Кроме того, эти номера можно приобрести до регистрации лодки в
ГИМС, что значительно экономит ваше время.
Универсальные номера можно купить с доставкой по Мокве и по России или в московских специализированных магазинах наших партнеров.
Мы сделали все, чтобы облегчить вам решение проблемы с нанесением номеров на лодку из ПВХ. Выбор за вами.
|